"ШАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Директор МОУ "Шатская СОШ" КУКАНОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Стартовая
О коллективе
О школе
Программа развития
МОУ "Шатская СОШ" в картинках
Выражаем благодарность
Музей "Истоки" (2.8Mb)
Поисковый отряд "РОВЕСНИКИ"
Площадка регионального уровня
Гостевая книга
Доска объявлений

Орлов Олег Владимирович работает в МОУ «Шатская СОШ» с 1988 года. За время работы зарекомендовал себя человеком творческим: он находится в поиске средств, наиболее эффективно способствующих формированию личности гражданина своей Родины. Награжден грамотами Главы администрации МО Ленинский район Тульской области, Комитета по образованию МО Ленинский район Тульской области, Департамента образования Тульской области, Министерства образования и науки.

Из представления администрации школы.


Тема


Опыт работы учителя по проблеме развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе.
План проведения мастер-класса.

I. Урок Русского языка в 1-ом классе.
Тема.


Оглушение парных согласных на конце слова.

II. Способы постановки проблемы с использованием частично-поискового метода обучения по теме урока.


- Фонематический принцип русской графики.
- Презентация Microsoft Office PowerPoint «Сказка про Иванушку - не дурачка».
- Постановка проблемы мастер-класса.

III. Практикум


1. Теоретическая часть.
- Система упражнений направленных на развитие орфографической зоркости.
- Работа над ошибками.
- Звуко-буквенный анализ слова.
- Слова с традиционным написанием.
- Орфографическое списывание.
2. Видео-фрагменты уроков, демонстрирующие вышеуказанные виды работ.
3. Практическая часть

- Фрагменты уроков с учителями - участниками мастер-класса. - Антидиктант.
- Орфографический диктант (постепенное развертывание модели предложения, фиксирующей все ступени перехода от орфоэпического к орфографическому образцу).

IV. Использование ИКТ в работе учителя по проблеме мастер- класса.

Система отслеживания ошибок.

V. Круглый стол.
VI. Обед.

Hosted by uCoz