"ШАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Директор МОУ "Шатская СОШ" КУКАНОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА |
Стартовая
О коллективе О школе Программа развития МОУ "Шатская СОШ" в картинках Выражаем благодарность Музей "Истоки" (2.8Mb) Поисковый отряд "РОВЕСНИКИ" Площадка регионального уровня Гостевая книга Доска объявлений |
На стенде детского объединения «Ювентус» прочитал замечательные слова: - Какие мы – такая школа. На здании крупными буквами написано «СРЕДНЯЯ ШКОЛА». Причастен ли я к этому, или ко мне сие не имеет ни малейшего отношения? Сам вопрос показался мне пустяшным. Но потом… а вдруг, правда, не имею? А если имею и причастен?! Стоп! Школа – это ещё и дети, и их родители, и министр… Уфффф! Но, с другой стороны… Если разделить ответственность – это хорошо. Но вот заслугами делится не очень-то хочется… А какие мы? Учителя берутся за две ставки и ещё занимаются наукой (как завещал Великий…). Кстати, на уроках мы тихи, как мышки. Конечно, после полуночного научного бдения как-то сам становишься культурнее, сдержаннее… Родители после долгого трудового дня сидят за книжками со своими чадами. Ученики приходят в школу с одной единственной мыслью: - Как бы узнать чего-нибудь новенького?! Характерно, что именно при входе в школу они проникаются этой мыслью… То есть, стремление стать образованными и воспитанными людьми впитали ещё с молоком матери, а стены школы катализируют осознание… Кстати, я к этому причастен? Или кто из выше перечисленных? Да, вот ещё попечительский совет учредил систему грантов, отремонтировал эти самые стены… И всё, вроде бы, хорошо! Но, как в известном произведении, чудится, что что-то не хорошо… Иначе, откуда берутся надписи на стенах туалета? Кто из выше перечисленных достойных граждан к этому причастен? Недавно ученики оказывали посильную помощь предпринимателю. Тот, бедолага, решил использовать детский труд. А им даже с доски, как выясняется, вытирать нельзя! Как поётся в песне: «Кипит Наш разум возмущённый…» Оружием пролетариата были булыжники. В наш век высоких технологий кристально честные, но заблудившиеся по вине… (?) дети воевали при помощи грузовой техники. Она, эта техника, усердно убирала урожай овощей с поля и увозила его … в закрома, нет ни Родины, а личные закрома учеников. При этом баррикады преподавателей были смяты, неприятель рассеян. С кем поделиться заслугами? А я причастен? Нет , но лично меня там вообще не было, то есть, я бы с радостью поехал в поле, к сохе, но уважительные причины обеспечили моё полное алиби. Или нет? (?!) А если нет, то кто из выше перечисленных? Так вот, не пойму! Какие мы? Какая школа? Разная… И мы разные. А может быть привести всех к ЕДИНОМУ знаменателю? А там, как подсказывают математики, и сократить можно. И надписи и технику… Или нет? Тогда кого из выше перечисленных? Орлов О. В. 11.10.2009 Проголосовать |